да там была заменена пружина ) и все передачи нашлись оказвается почемуто клинит малая шестеренка 5 передачи ( Могли ли погнуть вал ? И тут мне пришла на ум еще одна мысль не могли мне дать другую а есть похожие шестеренки у других самар или более новых автовазов
Можно попробовать зажать в чём нибудь крутящемся вал, покрутить и посмотреть насчёт биения...
А вообще ещё раз по инструкции всё проверьте, мож чё не так собрали. Ссылки выше.
Вот нашёл отличия 5-ти ступенчатой КПП от 4-х ступки:
- удлинённые первичный и вторичный валы;
- ведущая и ведомая шестерни пятой передачи и её синхронизатор;
- в механизме выбора передач не устанавливается втулка.
Мне кажется не получится...
bse:
Вот нашёл отличия 5-ти ступенчатой КПП от 4-х ступки:
- удлинённые первичный и вторичный валы;
- ведущая и ведомая шестерни пятой передачи и её синхронизатор;
- в механизме выбора передач не устанавливается втулка.
Мне кажется не получится...
5-ти ступенчатая коробка передач из 4-х ступки ))) прочитал вот если из 4 5 делают значит и наоборот можно
- Надевается шестерня пятой передачи на первичный вал. На вторичный - шестерня с муфтой. Вот тут и есть момент, о котором я говорил выше. Перед закручиванием гаек надо надеть на муфту пятой передачи металлическую пластину. Она надеватся таким образом, чтобы сухари не вылетали. Это едиственная вещь в коробке лада 2108, которую можно поставить не так. По крайней мере, с другими я не сталкивался
- Можно надевать крышку картера КПП. Не забыть очистить ее и картер от старой прокладки и масла. Перед тем как намазывать герметиком, очень пользительно провести тестовый прогон модели - закрыть крышку и визуально убедиться в отсутствии щелей межу крышкой и картером. К сожалению, я не убедился в этом и мне прилшось еще раз проделать процедуру удаления старого герметика и намазывания нового - валы встали криво и крышка не закрывалась