Импульсы от датчика скорости (ДС) идут на:
1. спидометр и он показывает скорость
2. ЭБУ (электронный блок управления или мозги двигателя) и он определяет движется авто или стоит. В зависимости от этого ЭБУ задает различные режимы работы двигателя
3. контакт 9 выше указанной колодки.
По идее изготовителя проводки авто на этот контакт должен идти сигнал от ДС на вход скорости БК, а Мультитроникс почему-то вывел на этот контакт сигнал управления внешним устройством. В зависимости от настроек БК может выдать на этот контакт или +12В или "массу". Если это произойдет вход спидометра будет замкнут на +12В или "массу" и соответственно сигнал от ДС будет заблокирован напряжением бортовой сети или уйдет на "массу" и спидометр будет показывать скорость равную нулю.
Возникает вопрос: откуда же БК берет сигнал о скорости?
Ответ: из к-линии как и всю остальную информацию: расход топлива, обороты и температуру двигателя, а так же все остальные данные. По этому так важен тот проводок, подключаемый в к-линию колодки диагностики.
Цитата