Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия - Замена вилки сцепления
1. Снимите выжимной подшипник выключения сцепления (Замена выжимного подшипника).

2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените порванный или потерявший упругость резиновый защитный чехол.

3. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки сцепления. Замените пластмассовую втулку оси вилки сцепления, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.

4. Приподняв вилку сцепления, выведите ось вилки сцепления из втулки, запрессованной в картере сцепления, и снимите вилку сцепления, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления.

5. Снимите с вилки сцепления пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор.

6. Замените вилку сцепления, если погнут либо треснут рычаг 1 вилки сцепления или сильно изношены лапки 2 вилки сцепления в местах контакта с муфтой подшипника.

7. Изношенную металлическую втулку оси вилки сцепления выпрессуйте, затем запрессуйте новую втулку оси вилки сцепления до упора.
8. Перед установкой вилки сцепления смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой.

9. Установите вилку сцепления в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а её лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадения.
Цитата