Замена сцепления

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 27
Авто: VAZ-2114
Ребят, кто как меняет сцепление, коробку полностью снимаете?
А то предстоит мне подвиг совершить, менять придёться в одну харю Ремонт


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
online: Ребят, кто как меняет сцепление, коробку полностью снимаете?
А то предстоит мне подвиг совершить, менять придёться в одну харю Ремонт


Я снимал, причём сняли через низ, но обратно уже втиснуть не смогли, пришлось тягу откручивать которая к крабу идёт, тогда только всё получилось! И если снимать, а другого способа я впринципе не вижу, то одному это сделать нереал... особенно когда надевать, там надо аккуратно, чтоб лепестки корзины сцепления не повредить, а коробка, собака, тяжёлая... пока всунешь, пока болты ввернёшь... ух...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Есть какая то методика, когда вместо двух верхних болтов, которыми коробка крепится к двигателю, вкручиваются длинные болты, кажется от ГБЦ. И коробка просто по ним отодвигается от двигателя и через образовавшуюся щель меняется сцепление. Сам не делал, но как то так.

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Поддержу предыдущий выступающих, коробочку лучше снять полностью, как бы уже не раз менял, в одно лицо можно поменять только при наличии тэльфера, и то где нибудь рука помощи все равно понадобиться !!!!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Не знаю, одному получится или как...
Но факт что коробку надо облегчать по максимуму. Слить масло, вынуть приводы, снять стартер, также снять все провода. Кстати коробку можно полностью не вынимать, а оставить лежать на левой растяжке, правда ставить потом один хрен не удобно.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Вот вариант замены сцепления в одиночку. Правда сам не пробовал, но может получится...




Меняю сцепление один, без чьей либо помощи.

Основная изюминка состоит в том что коробку передач не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата... Здорово

Вобщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коробки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее. После чего сдвигаем коробку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть каропки очень удачно ложится на растяжку. Теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).

После замены сцепы, каробку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее Здорово ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные. Все!!!
Дальше собираем в обратной последовательности.

При использовании данного способа, можно:
- не сливать масло;
- не снимать стартер (но лучше все же снять, так удобнее);
- не выдергивать шрусы из каробки передач;
- не откручивать трос спидометра.

Болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее.
я использовал от головки блока цилиндров как уже упоминал, потому что они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммортизаторов на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использовать не удасться (раза после второго, третьего гнутся).

Всю работу можно провести в одиночку за один вечер.



Сам себе менял вот так (правда с помошником).



1. Вывесить перед машины, желательно повыше на треногах;
2. Открутить и снять передние колеса;
3. Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа 17 мм);
4. Лучше отсоединить от КПП трос спидометра (руками);
5. Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм);
6. Ослабить заднее крепление левого продольного рычага (головка 24 мм);
7. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз;
8. Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм);
9. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм);
10. Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм);
11. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм);
12. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач;
13. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю;
14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах;
15. Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления;
16. Заменить выжимной подшипник;
17. Заменить ведомый диск (или вместе с корзиной), используя специальную направляющую.

Собрать в обратном порядке.



Замена сцепления

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
Привет, ну что сцепление то заменил????

Отпишись каким вариантом воспользовался!!!!

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 27
Авто: VAZ-2114
Ещё не делал. На завтра отложил, может помошник освободится.
Вообще вариант с длинными болтами интересен, если болты купить успею, то так и попробую. Только мне кажется там места очень мало будет, чтобы до всего нормально добраться.
Кстати сцепу купил Kraft в сборе. Вроде говорят что нормальная, как считаете?

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 27
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.
Откуда: Кузбасс
На десятке я себе ставил ВазИнтерСервис, старое спалил по молодости и глупости, тогда в магазине сказали что лучше нет, в принципе нареканий нет, только к 70 тысяче забрякал выжимной, дальнейшую судьбу не знаю, машина была продана!
На девятке же был установлен Kraft в сборе, пошла вторая зима пока нареканий нет, сцепление на много мягче чем на десятке было!
Когда покупал крафта продавец предложил Оригинальное автовазовское сцепление упаковано было оно в полиэтиленовый мешочек, без каких либо опознавательных знаков и почему то дешевле всех остальных! Как я потом узнавал это реальный оригинал, но рабочий ресурс увы не более 100 тысяч, против кравтовских 250!

Цитата
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 77
Откуда: Питер
Лучше всего конечно Valeo, но он собака дорогущий.
Kraft тоже хороший. ВазИнтретСервис чуть по жёстче.
Вообще главное чтобы не палево было, а что за марка это уже вторичные половые признаки...


Цитата