Проблема с ВАЗ 2110

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 6
У меня на 2110 какой-то глюк, не могу понять что такое, машина стояла пару дней на улице, потом завели ее чтоб акум не сдох, поездили не много, потом она закипела вытек тосол и началось все, включаешь фары (ближний свет) горит одна фара ближний другая дальний, включается подворотник сам-посебе горит вначале ярко потом тускло с этим всем включается омыватель льет на стекла дворники не работают, а стрелка тем двигателя падает до придела в красную зону и это все только при включение кнопки фар, а вентилятор сработал только после того как заглушили машину, подскажите пожалуйста, что это может быть???
Спасибо!


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Сначала надо разобраться почему машина закипела: термостат, помпа, почему вентиль не включался.
По электрике похоже на подрулевые переключатели, надо разобрать и проверить - вдруг что нибудь замыкает.

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 6
Спасибо, напишите еще советы, машина кипит либо из-за датчика или из-за термостата.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Машина инжекторная или карбюраторная?

Проверка термостата
Машина заводится и постоянно "щупаются" два толстых патрубка, которые идут к радиатору. По мере прогрева, верхний патрубок будет постепенно нагреваться, нижний должен оставаться холодным (той температуры, которой был до запуска мотора). После прогрева до рабочей температуры (по показаниям приборной панели) должен открыться термостат и резко должен начать нагреваться нижний патрубок радиатора. Если нагревается и температура обеих патрубков приблизительно одинаковая, то термостат исправен. По крайней мере не заклинил.

Проверка датчика отличается в зависимости от того, какой автомобиль, инжекторный или карбюраторный.

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 6
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
При сдёргивании разъёма с ДТОЖ, при работающем двигателе, должен включиться вентилятор. Если включается, то проблема в ДТОЖ. Данные для его проверки есть на форуме.

Если не включается, то надо копать дальше: его предохранитель, реле, неисправность проводки, разъёма, сам мотор вентилятора.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Анастасия: Машина инжектор

Это в профиль. Как и марку машины.

Данные для проверки ДТОЖ - //dricar.ru/topic1000.html

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 6
Спасибо за ответы, а подскажите пожалуйста почему бьет в руль если колеса все от болансированы?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Резина может быть кривая. Можно попробовать колёса с зада переставить вперёд и наоборот.
Если бьёт при торможении, то могут быть кривые диски.
Опять же на каких скоростях бьёт? При каких режимах эксплуатации?

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 6
все диски ровные, литие прокатано резина ровная, бить в руль начинает при скорости 80 км в ч. и выше, что это может быть?


Цитата