Тюнинг вазовской классики

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Небольшая подборка статей по тюнингу классических ВАЗов (ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107).

Обвес своими руками
Ангельские глазки за 2 часа
Тюнинг салона классики
Перетяжка руля кожей
Запчасти для тюнинга
Вот такой тюнинг ВАЗ 21074
Тюнинг салона семёрки


Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Обвес своими руками



Аэродинамический обвес при тюнинге автомобиля делают не столько для придания ему более спортивных и агрессивных форм, сколько для достижения лучших ходовых качеств на больших скоростях. Особенно заметно влияние обвеса на скорости 120 км/ч и выше. Обвес переднего бампера нужен для улучшения прижатия передней части автомобиля встречным воздушным потоком. Обвес порогов сводит к минимуму боковые завихрения, которые тоже стремятся отжать машину от дорожного полотна. Обвес заднего бампера уменьшает завихрения воздуха за машиной, которые стремятся оторвать от дороги заднюю ее часть. Спойлер прижимает заднюю часть авто к дороге. Обвесы можно использовать при тюнинге любого автомобиля. Сделать их своими руками может каждый, необходимы только усердие и аккуратность.

Итак, сначала нужно решить, для чего мы делаем обвес: просто для улучшения внешнего вида или для улучшения его ходовых характеристик.

Если вы хотите сделать обвес своими руками только для улучшения внешнего вида, задача значительно упрощается: все работы можно выполнять прямо на машине, не снимая бамперов, не делая дополнительных дыр.

Обвес для улучшения ходовых характеристик сделать несколько сложнее. При этом придется демонтировать некоторые детали, вырезать дыры в кузове.

Обвес своими руками можно сделать, также воспользовавшись приведенными ниже рекомендациями.

Модернизация существующего бампера – наиболее простой и приемлемый способ сделать обвес своими руками. При этом заводская конструкция остается практически без изменений, сохраняется ее прочность. В бампер можно вмонтировать воздуховоды, предназначенные для охлаждения передних дисковых тормозов. Их следует проложить так, чтобы воздух попадал непосредственно на колодки. Можно воспользоваться воздуховодами, применяемыми в строительстве. Можно сделать дополнительные отверстия для охлаждения радиатора. Все отверстия с обратной стороны закрывают сеткой. Не забудьте предусмотреть место для крепления противотуманных фар. Далее срезают с бампера лишние части и изготавливают новую форму. Для этого можно использовать стекловолокно, термопластик или тонкие листы нержавейки.

Первый вариант самый дешевый, второй – подороже, третий – самый дорогой, но и самый лучший. Рассмотрим более подробно, как сделать обвес своими руками, используя указанные материалы.

Обвес из стекловолокна



Для того чтобы сделать обвес из стекловолокна, в первую очередь, необходимо изготовить из пенопласта его основу. Потом, используя монтажную пену, пластилин и др., с помощью острого ножа проводят окончательную формовку основы. После этого оклеивают стеклотканью на эпоксидке в несколько слоев (на свое усмотрение). После полного застывания, основу вынимают, места под крепления зачищают. После установки на кузов проводят шпаклевание, грунтовку и покраску.

Обвес из пластика



В первую очередь изготавливают болванку (пуансон). Для этого подойдет мягкое дерево (липа, бальза) или твердый пенопласт. Деревянную болванку следует загрунтовать смесью нитролака и талька. Пенопластовый пуансон покрывают либо паркетным лаком, либо эпоксидкой, разведенной ацетоном. Поверхность болванки натирают стеарином (свечкой) и через час растирают шерстяной тканью. Рассмотрим несколько способов, как сделать обвес своими руками при помощи формовки термопластика.

Первый способ обычно используется для получения небольших деталей, имеющих только положительную кривизну. К листу термопластика с противоположных краев крепят полоски фанеры толщиной 4-10 мм. За эти полоски удерживают лист плоскогубцами, струбцинами, нагревают его над электрической плитой и обтягивают им болванку. Температура в помещении должна быть не мене 20 С. В противном случае пластик быстро теряет пластичность, и работать с ним невозможно. По этой же причине деревянный пуансон можно прогреть в духовке до температуры 50-60 С. Недостатком этого способа является то, что заготовка сильно сужается в середине, а ее края заворачиваются, поэтому необходимы большие припуски.

Второй способ предусматривает изготовление фанерной рамки-матрицы. Ее делают с таким расчетом, чтобы пуансон проходил в нее с зазором равным 1,2-1,5 толщины материала со всех сторон. Края рамки тщательно шлифуют. Лист пластика, в три раза больше заготовки, следует нагреть до полного размягчения, наложить на рамку и продавить через нее пуансон, который снимают после полного отвердения пластика. Преимущество этого способа в том, что материал не истончается. Правда, иногда могут получиться складки.

Изготовление обвеса своими руками третьим способом предполагает использование двух рамок-матриц, между которыми зажимается лист пластика, аналогично первому способу. Одна из рамок имеет зазоры, как при втором способе, вторая – 7-8 мм. Пластик нагревают над плиткой, держа рамкой с большим зазором вниз, пока он не начнет провисать. После этого надевают рамку на пуансон, формируя обвес. Устанавливая пуансон на столе, обязательно нужно сделать упоры, чтобы предотвратить излишнюю вытяжку и, как следствие, излишнее утончение материала. Предотвратить утончение можно также, ослабив болты, стягивающие рамки. При этом материал сможет свободно перемещаться в зону формовки.

Четвертый способ используют в случае, если обвес имеет сложную форму с выступающими элементами или углублениями. В этом случае матрица должна полностью повторять контуры пуансона и быть больше его на толщину используемого материала. Сделать это можно довольно просто следующим методом. Пуансон покрывают разделительным слоем (стеарин, полироль, мастика для пола) и растирают до блеска. Затем кистью наносят несколько слоев эпоксидного клея с таким расчетом, чтобы получить покрытие толщиной, равной толщине пластика после формовки. После полного отверждения клея, поверхность снова покрывают таким же разделительным слоем. Затем проводят оклейку сначала тонкой стеклотканью, затем толстой, формируя жесткую корку. После высыхания матрицу снимают, а слой эпоксидки удаляют. Перед формовкой пуансон и матрицу нагревают до 50-60С. Лист термопластика размягчают над плиткой, закладывают между пуансоном и матрицей, сдавливая руками или струбциной. По качеству этот способ можно сравнить с вакуумной вытяжкой.

Обвес из металла



После удаления с бампера всего лишнего, вырезают нужные заготовки из металла. Затем их приклепывают к старому бамперу и скрепляют между собой. Далее проводится шпатлевка, грунтовка и покраска. Полученная конструкция имеет достаточную прочность и стойкость к небольшим ударам.

Обвес порогов



Изготавливая аэродинамический обвес своими руками, не нужно забывать об обвесах порогов. Они не только улучшат аэродинамику автомобиля, но и предохранят пороги от коррозии. Делают обвес порогов непосредственно на машине, используя эпоксидную смолу. Сначала порог покрывают разделительным слоем. Проще всего его густо намылить. Потом укладывают 2-3 слоя стеклоткани прямо на порог. Далее при помощи пенопласта и пены или пластилина формируют профиль обвеса, после чего на него наклеивают стекловолокно. Дождавшись высыхания снимают изделие с порога, вынимают пенопластовую основу и монтируют отвес при помощи саморезов. Места стыков должны быть прошпаклеваны и окрашены.

Спойлер своими руками



Для изготовления каркаса используют пенопласт или фанеру. Форму дорабатывают пеной, хорошо обклеивают, шкурят, шпаклюют, грунтуют и красят. Крепят спойлер саморезами в подоснову для обеспечения большей надежности. Но все-таки лучше приобрести готовый алюминиевый спойлер с изменяемым углом атаки.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Ангельские глазки своими руками за 2 часа



В настоящее время на улицах наших городов появилось много машин, у которых фары окружены светящимися кольцами это так называемые “ангельские глазки” (Angel Eyes).

Эти габаритные огни разработали дизайнеры из концерна BMW и они настолько понравились разработчикам авто, что их стали применять и на других марках автомобилях. Оригинальные “Angel Eyes” представляют собой согнутые в виде кольца четыре неоновых трубки, имеющие блок розжига и устанавливающиеся внутри фары.

Мы то же не хотим отставать от моды и изготовим “ангельские глазки” своими руками. Данный вариант “глазок” подойдет для машин с круглыми фарами, в нашем случае мы делаем “ангельские глазки” на ВАЗ 2106.

Основой для изготовления таких габаритов послужат прозрачные пластиковые палочки. Обязательное условие – палочки не должны быть полыми. Длина палочек зависит от длины окружности фары, которую можно рассчитать по формуле: 3,14 умножить на диаметр фары или замерить куском гибкой трубки. Для того чтобы сделать “ангельские глазки» нам понадобиться 4 палочки длиной около 45 см каждая. Для крепления колец будем использовать термостойкий герметик, в качестве светящих элементов будут применены мощные светодиоды по 2 на каждое кольцо, для балласта используем резисторы номиналом 2 КОм.

Придадим нашим палочкам форму кольца. Для этого необходимо подобрать цилиндрическую заготовку, диаметр которой равен примерно диаметру фары. Для ВАЗ 2106 идеально подойдет банка из под кофе “Nescafe” объемом 200 грамм.

Для того чтобы пластиковые палочки легко приняли необходимую нам форму и при этом не поломались их необходимо предварительно разогреть используя строительный фен. Так как у нас его нет, то можно греть или на открытом огне или в духовке. Во втором случае палочка прогревается вся сразу и равномерно, так и поступим.

Нагревая ее в духовке, ждем, когда она начнет прогибаться, затем одними плоскогубцами берем за один конец, вынимаем из духовки и при помощи других плоскогубцев обкручиваем пластик вокруг заранее подготовленной банки.

Ждем, пока пластик затвердеет и окончательно примет нужную нам форму. Теперь, получившееся кольцо можно снять с банки. Аналогично поступаем и с другими палочками. Ножовкой удаляем лишние куски от заготовки, чтоб получились кольца.

Если они все-таки вышли кривоваты и концы не стали друг против друга, то подогреваем середину кольца и выравниваем их, так как нам это нужно.

На следующем этапе замеряем диаметр и длину светодиодов и под их размер в торцах трубки высверливаем отверстия, чтоб диоды в них плотно садились. У диодов укорачиваем ножки, чтоб их длина была не более 5 мм от корпуса полупроводника. Далее припаиваем ножки диодов друг к другу, так чтоб плюс одной был припаян к плюсу другой и минусы соответственно. Плюсовая нога там, где более широкое утолщение. Припаиваем к ножкам провода, лучше использовать разноцветные провода, чтоб потом было проще определять, где провод какой полярности. На расстоянии 10-15 см от ножек светодиода отрезаем провод и припаиваем к нему балластное сопротивление, а к другой ножке резистора провод.

Далее необходимо закрепить диоды. Для этого используем прозрачный лак для ногтей, по капле капаем в каждые торец и пока лак не засох, вставляем светодиоды. Для надежного схватывания необходимо порядка 30 минут. Использование лака обусловлено тем, что нам необходимо обеспечить абсолютный контакт поверхности диода и тела пластиковой палочки для наилучшего распространения света, а лак, заполняя все поры, позволяет это сделать.

Как сделать «ангельские глазки» более наглядными и придать эффект ресничек? Для этого сделаем по длине кольца небольшие насечки. Наносить их будем примерно через 1 см и глубиной около 0,5 мм, не делайте их по всей длине окружности, должны быть именно насечки. Мы использовали для этих целей ножовочное полотно. Теперь можем посмотреть, как светятся «ангельские глазки» сделанные своими руками.

Приступаем к установке «глазок» в фары. Для этого их необходимо разобрать, если стекло не удастся снять целым, придется купить и новое стекло. Аккуратно, ватными палочками, с поверхности отражателя удаляем попавший на него мусор. Крайне не рекомендуем касаться поверхности отражателя руками или вытирать его химсоставами, так как она может помутнеть и потемнеть.

Начнем процесс сборки: наносим слой герметика на стекла, потом (тут надо аккуратно) располагаем кольцо в фаре, так чтобы светодиоды были вверху, а в ложбинку на фаре укладываем провода. При этом насечки на кольце должны быть направлены к лампе. С помощью силикона делаем герметичными швы между фарой и стеклом, тщательно замазывая им все поры. Даем герметику хорошо схватиться, на это уходит обычно около 30 минут. Теперь можно полюбоваться тем как мы сделали «ангельские глазки» своими руками, подав на них питание.

Следующий этап установка «ангельских глазок» и подключения их к бортовой сети. Вмонтировав фары на свои места, провода от колец крепим к жгуту разводки фар и заводим их под капот.

Сделаем так чтоб наши «ангельские глазки» включались вместе с габаритными огнями. Для этого штепсель проводов поворотников и габаритов разъединяем. «Папы» габаритов и поворотов объединяем между собой и подключаем только к «маме» поворотов. А к освободившейся «маме» габаритов подключаем плюс «глазок», минус же садим под крепления сигналов. Аналогично делаем и с другой стороны.

Как итог: при включении поворота теперь буду мигать две лампочки, а при включении габаритов засветятся «ангельские глазки».

Теперь самое время выехать на полевые испытания и пусть, кто скажет, что это выглядит хуже, чем у BMW.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Современный тюнинг салона ВАЗ



Каждый хозяин “шестой” модели “Жигулей” хоть раз задумывался о том, что не плохо бы сделать салон более удобным и комфортным.

Тихая дорога



Приступать к работам по шумоизоляции стоит проводить тогда, когда в салоне закончены все сварочные работы и установлены кресла. Следует использовать материалы проверенных брендов, брать надо материал разной толщины. Приклеивать шумоизоляцию стоит по всему днищу авто вместе с переборкой моторного отсека, за торпедой. Следите, чтобы она ни где не отставала. Затем укладываем ковролин, даем ему отстояться и прикручиваем, устанавливаем порожки и кладём новые коврики в тон с цветом салона. Такая простая шумоизоляция салона ВАЗа обеспечит Вам комфортную езду на машине.

Тюнинг торпеды ВАЗ 2106



Сделать внутри машины красиво и добавить функциональности можно сделав тюнинг торпеды. Основным недостатком родной торпеды “шестерки” плохая система обдува, так как не обдуваются боковые стекла и они поэтому запотевают и замерзают. Решить эту проблему можно установкой торпеды от вазов пятой или седьмой модели.

Кроме того, сама торпеда имеет не привлекательный внешний вид, улучшить ее можно следующими способами:

1. Заменить торпеду 2106 на торпеду от иномарки или вазов более старшей модели.
2. Менее распространенный способ это покрасить торпеду, так как ее тяжело красить и выглядит она не достаточно привлекательно.
3. Перспективный метод тюнинга это покрытие торпеды ваз виниловой пленкой, они бываю разных цветов и имитируют другие отделочные материалы.
4. Обшивка торпеды кожей.
5. Флокирование – технология, с помощью которой материалу с гладкой поверхностью придается текстильный вид и гриф, сравнимый с мехом, велюром, бархатом, замшей. Не очень дорогой и интересный метод обновления покрытия торпеды.

Обновим приборы, сделаем тюнинг приборов. Для этого можно купить в магазине декоративные вставки для приборов или изготовить их самому, распечатав на принтере предварительно подготовленные шкалы приборов. Затем снимаем торпеду, панель с приборами и наконец снимаем сами приборы. В приборах развальцовываем кромку и снимаем ободок, разбираем прибор и меняем шкалу. Добавляем в приборы подсветку, удалив светофильтр и установив в крупные приборы по два светодиода, в те, что поменьше - по одному. Собираем приборы. Теперь можно полюбоваться тюнингом щитка приборов.

Обшивка салона ВАЗ



Вид салона авто изменится кардинально, если будет заменена обшивка салона. В эти работы будут включены замена обшивки сидений, потолка, дверей и торпеды.

Солидность салону автомобиля придаст перетяжка сидений кожей. Особенно они будут хорошо смотреться, если использовать для этих целей материалы контрастных цветов, наиболее часто используются красно-черные тона.

Перетяжка кожей удовольствие не из дешевых. Менее дорогой вариант это использовать для обшивки велюр, флок, замшу, но они менее прочны и долговечны. Но если использовать различные комбинации цвета и фактуры можно получить очень достойные кресла. Чтобы добиться полного комфорта от нахождения в машине желательно заменить родные шестерочные сиденья на иномарочные или установить спортивные анатомические сиденья, которые имеют боковые поддержки спинки и сидений, а их конструкция не дает перенапрягаться мышцам шеи и спины.

Для создания единого образа салона необходимо будет, также обшить новыми материалами двери, потолок, руль, подлокотники и держатель ручки скоростей. Здесь, также можно использовать прочные и долговечные материалы, такие как кожа или алькантара, которая сильно похожа на замшу и имеет много вариантов фактуры и цветов. Для разнообразия отделки можно также добавлять различные вставки из бархата, велюра, бархата или даже шелка.

Если вы захотите сделать в своем вазе тюнинг салона своими руками, то можете попробовать использовать для обшивки карпет, так как он прочный, хорошо тянется, не рвется, износостойкий, легок в монтаже, практичен, недорог, а самое главное - он защищает вас от шума и имеет большое разнообразие цветов.

Тюнинг освещения салона



Штатная система освещения салона “шестерки” не соответствует предъявляемым к ней требованиям. Света из плафончиков на стойках хватает только чтобы обозначить предметы и недостаточно, когда нужно посмотреть карту или документы. Поэтому подсветка салона просто необходима и сделает его более уютным.

Дополнительную подсветку можно реализовать следующими способами:

- оборудовать новые места под дополнительные источники освещения (бардачок, ручки открывания дверей, пол в районе ног водителя и пассажиров и др.);
- заменить на те же лампочки, но большей мощности и/или другого цвета;
- заменить штатные лампы на неоновые, ультрафиолетовые, светодиодные.

В настоящее время при тюнинге, светодиодная подсветка вытесняет все другие типы освещения, это объясняется тем, что они имеют более долгий срок службы, высокую яркость, превосходят неоновые лампы, более низкий расход энергии, широкий цветовой диапазон и возможность управления цветом и спецэффектами.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Перетяжка руля кожей



Руль, та часть автомобиля, которую чаще и дольше всего приходится держать в руках и хочется, чтоб рукам было удобно, чтоб они не уставали за длительное время поездок. Родной руль от “семерки” меня не устраивал и мне захотелось его изменить, сделать перетяжку руля кожей. Решил обратился в фирмы, которые специализируются на таких вещах, где я поинтересовался сколько будет стоить перетяжка руля кожей, цена оказалась для меня достаточно высокой. Тогда остался один вариант, это перетяжка руля кожей своими руками.

Так как я с этой технологией не знаком, пришлось искать хорошую методику по обшивке руля кожей, которую и представляю Вам. Лучше всего для перетяжки использовать автомобильную кожу, которую можно подобрать под цвет вашего салона и выбрать понравившеюся фактуру.

1. Для начала необходимо определиться, сколько материала уйдет на обтяжку руля. Так как кожаный чехол оплетки будет состоять из нескольких частей и они будут сшиваться между собой, то образовавшиеся швы нужно будет спрятать, чтобы они не давили на руки и не изнашивались в этих местах. Наша обшивка будет состоять из четырех частей, значит делаем четыре пропила на ободе руля шириной в две толщины кожи. Предполагается, что на верхних и нижних секторах ляжет тесненная кожа, а боковые будут обрамлены перфорированной кожей. Измеряем длину и ширину получившихся участков руля, кроим и вырезаем прямоугольные лоскуты кожи, обязательно делаем небольшие допуски, чтобы во время натяжки было за что держаться.

2. По середине обода, с внутренней стороны, размечаем маркером будущую линию стыка кожи.

3. Следует обратить внимание на разметку руля в районе больших пальцев, здесь стык кожи должен располагаться как можно далее от середины обода и уходить под спицы руля. Чтобы куски кожи во время обтяжки легли на свои места наносим насечки на линию разметки и во время кроя, такие же насечки, нанесем и на кожу.

4. Чтобы наша обшивка, как можно точно повторяла форму руля, будем снимать выкройку, приклеивая кожу к ободу руля и отрезая все лишнее. Для этого нам понадобиться клей типа Kleiberit c114/5 и непосредственно сама заготовка. Разложим на ровной поверхности наш лоскут и жесткой кистью, можно применить малярный флейц, равномерно по всей поверхности кожи, не допуская образования комочков и потеков, втираем в нее клей. По одному и тому же месту много раз мазать не допускается. Затем оставляем нашу заготовку сохнуть, до тех пор, пока клей не перестанет браться к рукам.

5. Очень не советуем вам пытаться приклеить кожу к ободу, пока клей не достаточно высохнет. Мажем клеем и внешнюю сторону руля, и так же ждем, когда клей перестанет браться к рукам, но важно не допустить пересыхания клея. Когда обе детали готовы, необходимо будет прикладывать кожу к ободу, натягивать и прогревать горячим воздухом из фена место контакта. Под действием горячего воздуха происходит размягчение клея и сразу же его усушка, что приводит к соединению деталей между собой.

6. Если руль имеет довольно сложную анатомическую форму, то кожу необходимо будет тщательно приклеивать по всей поверхности обода и спиц. Для этого мы мажем обод маленькими кусочками постепенно перемещаясь от внешнего края обода к спицам.

7. Так продолжая перетяжку руля кожей, мы прогреваем места контакта, аккуратно растягиваем кожу, помогая пальцами или кожаным валиком, и стараемся равномерно распределить ее по рельефу обода.

8, 9. Наклеиваем кожу на руль, до сделанной нами разметки по середине обода, с его внутреннее стороны, потом аккуратно ножницами подрезаем края лоскута по линии разметки и наносим отметки, такие же как на руле. Когда одна часть руля будет закончена, по такой же схеме обклеиваем и подрезаем вторую часть заготовки.

10. Так мы подготовили заготовки чехла для обтяжки руля кожей. У нас должны получиться кусочки повторяющие форму каждого сектора обода со спицами и они должны иметь контрольные точки, соответствующие таким же отметкам на ободе. Затем полученные выкройки обдираются с руля.

11. На следующем этапе мы сошьем отдельные заготовки из кожи в единое кольцо, используя поставленные метки в качестве ориентира. Сшитые края кожи должны выступать с изнаночной стороны, подрезаем их так, чтоб край выступал от строчки не более 4-5 мм и мог уместиться в подготовленные нами пазы.

12. Далее нам необходимо будет прострочить по контуру получившийся чехол. Эту работа надо делать внимательно и аккуратно, чтобы строчка шла на одинаковом расстоянии от края и была симметричной с обеих сторон. Здесь необходимо применить прочные нитки, например №20. Если захотите разнообразить декор обшивки руля, то можно использовать для строчки нитки контрастного цвета.

13. Одеваем получившийся чехол на руль, необходимо добиться того, чтобы все метки совпали и стыки стали напротив своих пазов в ободе.

14. Затем промазываем обод руля клеем и заводим стыки в пропилы на руле.

15. Заводя торцы, мы начинаем приминать кожу, повторяя рельеф обода и спиц. Это кропотливая работа, и если края кожи не совпадут с линией разметки, то необходимо будет круглогубцами, осторожно, подтягивать кожу в нужное положение.

16. Когда мы справимся с предыдущим этапом, то кожа должна быть плотно уложена по всему ободу и кромки должны сойтись на линии разметки. Теперь необходимо будет сшить края крепкой ниткой. Для того, чтобы чехол на руле смотрелся красиво – все строчки должны быть равномерными и иметь одинаковый шаг нитки, эта работа требует большой скрупулезности и терпения.

17. Завершая процесс перетяжки руля кожей, необходимо подвернуть и подклеить свободные края кожи на спицах, а лишнюю кожу обрезать. Для того, чтобы оставшиеся концы стягивающей нитки не распустились их необходимо изнутри подклеить к спицам.

Как видно, процесс перетяжки руля кожей своими руками, довольно трудоемкий и кропотливый, но ничего невозможного нет. Пробуйте и возможно скоро, к Вам будет выстраиваться очередь из желающих перетянуть свой руль.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Запчасти для тюнинга



Многие считают что тюнинг «семерки» ограничивается установкой пластиковых обвесов, ненужных спойлеров и пары-тройки наклеек, купленных на рынке. Нельзя спорить, что машина стала классикой и необычайно просто выглядит, но именно эта простота может стать полигоном для качественного и красивого тюнинга. Давайте рассмотрим детали для тюнинга ВАЗ 2107. Для их покупки вы можете посетить и магазин, но в наше время все большую популярность обретает приобретение деталей через интернет-магазины.

Обратите внимание, что «семерку» можно улучшить не только внешне – но и прибавить мощности под капотом. Ниже мы рассмотрим различные виды деталей и тюнинга ВАЗ 2107.

Двигатель – первая и очень важная часть, начнем с него. Вы можете установить распределительный вал с более широкими фазами, доработать блок цилиндра и повысить уровень сжатия в них. Если же вы желаете сделать его еще мощней, можно заменить «родной» двигатель на 1.8 литровый от Нивы 2131. Так же рекомендуем поработать над системой зажигания и карбюратором – они требуют значительной доработки, если вы «хотите большего». Эти действия помогут увеличить количество лошадиных сил и сделают машину резвей.

Трансмиссия – скорее всего вам придется поменять стоковую коробку. Честно говоря, это не увеличит мощность автомобиля, но поможет лучше контролировать и поддерживать нужное количество оборотов на любых скоростях.

Тормозная система – не менее важный элемент, особенно после проведенной над двигателем работой. Повысить безопасность и сократить тормозной путь помогут дисковые тормоза от ВАЗ 2110. Скорости изменились, изменились и требования к тормозам. Ведь 40 лет назад автомобиль проектировали под старые нужды, и далеко не под скоростную езду на трассе.

Амортизаторы – важная для устойчивости деталь. Вы можете заменить классические пружины, при небольшом бюджете очень даже подойдут пружины от «Нивы», правда их придется немного укоротить. Любой интернет магазин поможет выбрать вам подходящие амортизаторы. Среди них производство Sachs, Bilstein, KONI, Gabriel, Monroe и многие другие. Опустите центр тяжести автомобиля и установите стабилизаторы устойчивости – это позволит уменьшить просвет между дорогой и автомобилем и улучшит управление.

Руль – играет важную роль в управлении автомобилем, поэтому поработайте над его системой и снизьте обороты руля наполовину. Так же, для улучшения его чувствительности можно установить электро усилитель.

Рекомендуем переходить к отделке интерьера и экстерьера автомобиля только тогда, когда «под капотом» всё улучшено и настроено.

Кузов – основной элемент и «лицо» автомобиля. Вы можете установить на него множество различных обвесов, спойлеров, дисков – но об этом поговорим немножко позже. Сам кузов можно покрасить в различные цвета, нанести аэрографию и покрыть нужным количеством лака, или же наоборот сделать его матовым. Не обязательно владеть особенной фантазией и умением – существует множество автомастерских и тюнинговых центров, где вашу машину покрасят и модернизируют со вкусом. Но после покраски вам придется обратиться в ГИБДД, техпаспорт и все документы должны быть обновлены в соответствии с изменениями. Особое внимание представители ГАИ обращают на аэрографию и уникальные элементы, поэтому будьте осторожны и подкованы в своих правах.

Обвесы – существует множество бамперов разных форм и комплектаций. Хотя автолюбители часто снимают обвесы – это делает машину красивей и практичней (очень часто бамперы задевают бордюры, да и нашим дорогам не позавидуешь), но можно найти подходящий красивый вариант. Так же советуем установить новую радиаторную сетку, это довершит образ «лица» автомобиля.

Спойлеры – наверняка это «особенная» тема в тюнинге ВАЗ. Существует много сторонников и противников установки спойлера, но согласно проверенным данным – ВАЗ 2107 в нём не нуждается. Причина – он увеличивает расход топлива, а на больших скоростях машина и с ним не отличается хорошей управляемостью. Поэтому нет нужды в его установке. Но никто не вправе запретить вам купить его – перед вами выбор из множества спойлеров различных сплавов и форм.

Фары – это глаза вашего автомобиля. На ВАЗе 2107 очень популярной является установка новых фар. В магазинах вы найдете очень много светодиодной и ксеноновой оптики разных форм и цветов на любой вкус. Например, «ангельские глаза» от Pro Sport или фары Skyline Style в стиле Skyline соответственно. А еще из осветительных приборов вы можете установить, например, светодиодную рамку на номерной знак.

Боковые зеркала следует подбирать под цвет и дизайн автомобиля. Рекомендуем устанавливать качественные зеркала с обогревами и поворотниками. Хорошую продукцию изготавливают AIFAR, Освар, Политех.

Диски – очень важная эстетическая часть. Рекомендуем устанавливать литые диски с низкопрофильной резиной. Существует множество вариантов и размеров дисков – хромированные и матовые, цветные и стандартные. Правильные размеры помогут подобрать консультанты в тюнинг-салонах, они обеспечат красивый внешний вид и будут обладать лучшей стойкостью к коррозии.

Так же вы можете добавить полоску солнцезащитного козырька, спрятать или украсить дверные ручки, поставить новые дворники. Пространство для творчества ограничивается лишь вашей фантазией и размерами вашего ВАЗа.

Интерьер можно изменить до неузнаваемости. Создать в автомобиле «домашний» уют или атмосферу гонок и скорости – выбор за вами.

Сиденья – это самая сложная часть в тюнинге салона, ведь остальные изменения будут только косметическими. Можно поставить современные сидения с массажем и подогревом, а так же поддержками по бокам.

Стекло – хотя стекло является и частью экстерьера, внутри оно тоже играет роль. Вы можете установить электронные стеклоподъемники и осуществлять их подъем/опускание с помощью кнопок.

Обшивка – обшить в салоне можно практически всё. Качественные ткани или кожу можно применить к торпеде, накладкам на дверях, рулю, ручкам, кнопкам, рычагам и так далее. Фантазируйте и осуществляйте наяву – вы непременно сможете создать потрясающую атмосферу внутри автомобиля.

Мультимедиа – существует множество аудиосистем и экранов, которые предназначены специально для установки в автомобиль. Вы можете поместить ЖК экраны на приборную доску и вмонтировать в спинки сидений. А для обеспечения хорошего звука профессионалы помогут правильно установить динамики и сабвуфер в машине. Большой ассортимент плееров и проигрывателей поможет вам управлять всеми мультимедиа в машине.

Довершить внешний вид автомобиля вы сможете благодаря разным деталям и украшениям. Например, тонировать окна или фары, или сделать в машине люк.

Подводя итоги можно понять, что тюнинг ВАЗ 2107 отнюдь не бесполезное занятие. Машина становится оригинальной и уникальной, улучшаются и технические характеристики и безопасность. Попробуйте и вы сделать свой, особенный тюнинг, и подарите классической машине современную, «вторую жизнь»!

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Вот такой тюнинг ВАЗ 21074



Первый автомобиль модели ВАЗ 21074 был выпущен в 1982 году на автозаводе в Тольятти Самарской области. ВАЗ 21074 еще называют – Lada 1500SL или Lada Riva, а в народе этот автомобиль называют просто – «семерка». А в пик своей популярности, этот автомобиль получил престижный титул – «Русский Мерседес». С этого времени, этот автомобиль стал одним из популярнейших автомобилей СНГ. И не важно купили вы его прямо c конвейера автозавода, либо этот автомобиль уже имеет достаточно солидный возраст. После того как пробег вашего автомобиля превысит несколько тысяч километров, можно смело приниматься за тюнинг ВАЗ 21074.

Опишем стандартное оснащение ВАЗ 21074: бамперы – пластмассовые, которые долго не послужат, да и к тому же имеют не очень оригинальный дизайн; панель приборов с тахометром и другими датчиками; сиденье, которое не очень удобно из-за слишком высокой спинки; двигатель, которому явно требуется тюнинг. Со временем все эти изъяны мешают все сильнее и сильнее, тогда вы можете воспользоваться услугами специалистов, либо же сделать тюнинг своими руками. Каждый владелец автомобиля хочет по особому выделить свою машину, по своему он и понимает, что необходимо усовершенствовать в своем автомобиле.

Порой, владелец так увлекается тюнингом машины, что на последнем этапе очень сложно понять, какая модель автомобиля была в самом начале.

Сделав в своей машине тюнинг салона, и разместив в ней кожаные сиденья, вы можете получить комфорт и удобство, которые ощущаешь далеко не в каждой иномарке. При совершении тюнинга – фантазии нет придела.

Прежде чем браться за тюнинг, нужно определиться, что же нас не устраивает в нашем автомобиле. В нашем случае, мы имеем автомобиль ВАЗ 21074 2003 года выпуска.

Приступаем к тюнингу!



Что самое главное в автомобиле? Конечно же двигатель! Без него машина – не машина, а кусок железа. Ведь именно он заставляет машину двигаться.

Меняем стандартную комплектацию на свою. Начнем с карбюратора. Ставим карбюратор – solex 21073 (24×24), это увеличит динамику разгона, за счет того, что позволит двигателю хорошо «дышать» на средних и высоких оборотах.

Далее мы устанавливаем бесконтактную систему зажигания, такая система повысит напряжение на электродах свечей, благодаря этому увеличится энергия искрового заряда.

Для установки бесконтактной системы зажигания, нам нужно заменить свечи. Мы выбрали свечи – Bosch Platinum. Данный выбор основывался на качестве свечей. Благодаря тому, что свечи Bosch Platinum потребляют меньшее напряжения при зажигании, при любых погодных условиях, будь то жара или холод, мы будем уверены, что данные свечи обеспечат надежный пуск двигателя.

Следующий этап – устанавливаем высоковольтные провода Tesla. Качество данных проводов высокое и они прекрасно подойдут нашему автомобилю.

Ставим вместо штатного натяжителя цепи – натяжитель цепи Pilot. Выбор данного натяжителя обусловлен тем, что он не требует обслуживания, а так же при растяжении цепи автомобиля, он полностью автоматически ее подтягивает. А так же натяжитель цепи Pilot почти не изнашивает башмак натяжения цепи. Кроме всего прочего он не требует подвода масляной магистрали.

Далее меняем топливный фильтр, ставим – топливный фильтр от Шнивы. Такой фильтр не пропускает грубые частицы, еще одна положительная сторона, у него сравнительно небольшая стоимость.

Таким образом тюнинг двигателя ВАЗ 21074 завершен.

Проехавшись на машине и ощутив всю мощь и силу двигателя после тюнинга, приходим к пониманию, что нужно усилить и подвеску.

Итак, следующий этап – подвеска



Меняем опоры на шаровые «Трек Чемпион». По отзывам владельцев, данные шаровые являются лидерами по надежности и качеству. Им доверимся и мы!

Ставим амортизаторы Kayaba (KYB, Kаяба) excel g. Данные амортизаторы обеспечивают комфорт в управлении автомобилем ВАЗ 21074, а также их конструкция не допускает смешивание газа и масла. Причем установка данного амортизатора довольно простая и быстрая.
А так же ставим пружины на перед нива -1, зад нива -2.

Установка акустики



Размещаем подиумы с карманами в передних дверях. Тишина – иногда надоедает и тогда хочется послушать музыку. А для качественного звука нужны нормальные фронтальные динамики, при этом установлены они должны быть правильно и качественно. Вот для этого и нужны подиумы в передние двери. Ну и конечно же устанавливаем автомагнитолу.

Конечно же необходимо установить и охранную систему на наш автомобиль. Мы устанавливаем сигнализацию с двухсторонней связью. Она удобна тем, что информация о состоянии охраны автомобиля передается на брелок водителя.

Затем мы заменим рассеиватели на белые, задние фонари Баку, зеркала Политех. Все это создает удобство при езде в вечернее и ночное время.

Усовершенствование тормозов



Устанавливаем тормозные диски Автореал, которые отличаются высоким качеством и надежностью. А так же применим тормозные колодки Finwhale, имеющие высокую эффективность, и длительный ресурс.

Выбор шин



Для лета мы выбрали: литье К&K 13″; резина, перед – Michelin Energy 175/70, зад – Кама 175/70. А для зимы – штамп 13″ c вайтволами; резина Amtel 175/70. Такой выбор обусловлен хорошим сцеплением шин с дорогой.

Тюнинг ВАЗ 21074 завершен! Возможно, в дальнейшем мы захотим поменять еще что-то, но на данный момент нас все устраивает. Ездить в такой машине не только приятно и удобно, но безопасно!

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Тюнинг салона семёрки



Отечественный автопром ни когда не заботился о том, чтобы салон автомобиля был комфортным и красивым и в этом деле мы должны помочь себе сами, сделав тюнинг салона ВАЗ 2107. Тем более, сегодня нам предлагают множество различных частей и материалов для тюнинга, позволяющие реализовать наши самые смелые идеи.

Так как всю дорогу в машине мы проводим в сидячем положении, то и сиденья должны быть удобными, т.е. заменить их на спортивные и анатомические, которые изготовлены на основе пенолитья и имеют повышенную плотность, оснащены боковыми поддержками спинки и седушки. Конструкция кресла разработана так, чтобы можно было поддерживать шею в прямом положении, не напрягая поясничные мышцы. Сделав такой тюнинг ВАЗ 2107 салон станет намного комфортнее. Можно просто заменить чехлы на сидениях на велюровые, кожаные или из алькантары.

Если вы с детства ощущали в себе гонщика, то заменив стандартный руль на спортивный Вы будете чувствовать себя Шумахером, преобразите салон «семерки» и добавите немного свободного места.

Уникальный и неповторимый вид примет салон автомобиля если его перетянуть кожей, алькантарой, карпетом или другой материей. Алькантара - это относительно новый материал, который имеет разную структуру и разнообразные расцветки, к тому же она очень прочная и стойка к истиранию, но она и дороже чем кожа.

В двери машины можно монтировать электроподъемники стекол, так как специально для “семерки” ЭПС не выпускаются, то придется воспользоваться электроприводами применяемыми для шестерки, рекомендуем использовать ЭПС с реечными механизмами.

Наиболее часто автолюбители делают тюнинг торпеды ВАЗ 2107. Так как для ее переделки не требуются дорогостоящие материалы и возможности ограничены только нашей фантазией. Мы можем обтянуть ее кожей или велюром, отделать деревом или карбоном. Изменив дизайн торпеды, можно приступить к тюнингу приборной панели ВАЗ 2107, самый простой способ это купить готовые декоративные вставки на приборы, выполненные на прозрачной основе, предлагаются разнообразные цветовые решения и декоративные оформления. Если Вы хотите неповторимый тюнинг приборов, то можете сделать вставки самостоятельно, разработав на компьютере дизайн и распечатав на пленке, разместить в приборах. Так же приборную панель можно заменить полностью на другую, например использовав панель от 31-й “Волги”. И в завершении дизайна панели можно установить дополнительную подсветку под панели, использовав светодиоды разных цветов.

Необходимо позаботиться и о шумоизоляции автомобиля, чтобы ездить в абсолютном удобстве и тишине. Для качественной шумоизоляции авто применяются разнообразные материалы, специально для этого разработанные, и необходимо тщательно обработать весь кузов и панели.

Когда автомобиль получил хорошую шумоизоляцию, самое время подумать об установке акустики, свой выбор надо остановить на известных производителях акустических элементов, чтоб полностью насладиться качественным звуком. Для этого в двери, в штатные места устанавливаем динамики 16.5, а сзади устанавливаем тыловые колонки “овалы” на специально изготовленную полку.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 можно дополнить комплектами, которые состоят из дополнительных подставок и различных аксессуаров к торпеде, позволяя сделать салон более функциональным и разложить различные мелкие вещи, обычно валяющиеся в машине, по своим подставкам и карманам. На педали можно одеть специальные накладки, которые не только подчеркнут стиль салона, но и обеспечат надежное сцепление педали и подошвы ботинок.

Цитата
Водитель
Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 20
на самом деле многое что для уяснил.спасибо за информацию

Цитата
Водитель
Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 8
Авто: Пежо 309
Откуда: Москва


довольно не плохо Сюрприз


Цитата