Постоянно горит Чек Энжин. В сервисе сказали что датчик детонации срабатывает от того что двигатель шумно работает то ли вибрирует. Кто сталкивался с подобной проблемой? В чём может быть причина? Датчик менял, не помогло.
авто:
Двигатель шумно работать может по куче причин:
- несоответствие свечей по калильному числу;
- плохой бензин;
- ремень ГРМ вытянулся или перескочил;
- несоответствие меток ГРМ;
- неотрегулированные клапана;
- плохая компрессия;
- ...
Надо копать... И номер ошибки какой вылезает?
Ну бензин вроде хороший, свечи чистые. Клапана недавно регулировали.
Ремень ГРМ в прошлом году меняли. А где нужно смотреть номер ошибки? В бортовом компе? Мне автоэлектрик этот датчик немного ослабил, ну чтоб не всегда Чек Энжин горел. На счёт компрессии тоже проверяли в этом году, когда модуль зажигания накрылся, тогда у меня движок аж двоить стал. Ну потом модуль поменяли и всё стало хорошо.
Номер ошибки или в бортовом компьютере (если такая функция есть) или в компьютере, подключённом к ЭБУ.
Датчик должен прикручиваться с определённым моментом динамометрическим ключом (усилие 20-25Нм).
Можно попробовать зачистить поверхность датчика и блока от ржавчины и прочего мусора и прикрутить как положено. Если после этого ошибка будет снова вылазить, то уже смотреть номер её и копать дальше.
1.) Провода от датчика детонации близко проходят от высоковольтных проводов свечей зажигания или даже намотаны на них и от сюда помехи.
2.) Датчик детонации плохо прикручен. В канале АЦП датчика детонации напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2 В (естественно, датчик детонации при этом исправен). Причина - разгильдяйство - датчик прикручен винтом, закрученным в тело блока, винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, датчик закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу.
3.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4.
4.) Большое количество плохих запчастей. Новый датчик детонации не значит рабочий.