Проблема с двигателем.

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Друзья, добрый вечер!

Хочу попросить помощи вот в таком деле:

У меня 21081, 1.1 литра, вчера еду нормально всё, потом заправился, проехал пару километров, и ситуация такая: давишь на газ, а машина не ускоряется а ныряет носом, вплоть до остановки движка, на холостых работает нормально, стабильльно, даёшь газу на нетралке, небольшой провал в начале, потом нормально, а на скорости, газ давишь - движок глохнет... что это может быть? Она у меня старенькая, карбюраторная, карбюратор почистил, всё продул, рем комплект купил, - поставил, метки на ГРМ нормальные, распред зажигание вроде в норме, свечи почистил, зазоры хорошие...


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Я бы посмотрел на главные топливные жиклёры, похоже что когда вступает в действие первая камера провалы и начинаются. Попробуй снять крышку карба и выкрутить возд. и топл. жиклёры и хорошенько дунуть в колодцы. Заодно посмотри что с уровнем в поплавковой камере. Может уровень занижен.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Мне кажется 100% дело в карбе. Жиклёры из ремкомплекта лучше не ставить, отстой полный, отверстия на глазок сверлят. Лучше родных ничего нет, да и практически вечные они.

Уровень в поплавковой камере проверь так: дай немного поработать мотору, потом заглуши и сразу снимай верхнюю половинку, при этом уровень бензина должен быть на 22-23 мм. ниже линии соединения двух половинок карба.

Если с уровнем всё ок, то смотри как BSE писал. Там в туннеле между топливными колодцами может плавать какая нибудь бяка. Ну и сами жиклёры продуть.

Ну и раз разобрал, то смотри ещё и все диафразмы и побрызгай везде.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 77
Откуда: Питер
А с левым бензином не связано? Ведь недавно заправлялся, может хрень залил?

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Да это никогда не угадаешь. Едешь вроде всё нормально, вдруг раз, чих пых, не заводится, дёргается, коптит и т.п. Ох и намучился я с этим карбыратором. Капризная штука.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
карб разбирал, чистил ,продумал, правда наверное не до всех жиклёров добрался... с уровнем топлива всё нормально, диафрагмы все поменял... завтра хочу попробовать с другим бензином, и ещё раз раскручу главные жиклёры... завтра отпишусь, все огромное спасибо за помощь...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
Забыл отписаться по теме... может кому интересно! Из того что выяснилось, уровень топлива оказался повышенным и карб. заливало на холостых оборотах в течении 5 минут... а потом через день умер насос топливный, причём нижняя его часть где толкатель, там пружина лопнула...

Цитата
Водитель
Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 43
Авто: фабия
Я когда возился с карбюратором, делал такой вот шаблончик для проверки положения поплавков. Зело помогает оно Сюрприз
приспособление для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора солекс

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 30.10.2010
Сообщения: 160
Авто: Ваз 21081
его куда подкладывать надо для проверки? под поплавки?

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 27
Авто: VAZ-2114
Крышку карбюратора снимаешь, переворачиваешь и сверху прикладываешь шаблон. Расстояние между поплавками и приспособлением везде должно быть одинаковым. Ещё слышал такую штуку: этот шаблон во всех мурзилках идёт с ошибкой (какие то размеры не правильные), не знаю правда это или нет. Один раз видел их в продаже.


Цитата