kerbets:
1. Меряй компрессию, давление масла.
2. Чисти систему вентиляции двигателя.
3. Сделай раскоксовку.
4. Проверь регулировки клапанов, положение ремня ГРМ.
5. Проверь систему зажигания, регулировки, контакты, свечи, высоковольтные провода.
6. Систему топливоподачи, карбюратор.
Это всё хорошо, но вот посуди сам:
Двигатель у меня 81, это 53 лошади - слабенький. его не трогал никто хрен знает сколько. по звукам точно ясно что в 4 целиндре явно стучит клапан. масло ест как бигимот, тоесть за 15000 тысяч, я меняю масло - 4 литра и доливаю ещё четыре и потом следующая смена масла. со всеми этими признаками я живу уже 3 года.

и так далее:
1. Компрессия по 6 кг на котёл. Давление на холостых маленькое и мерить нет смысла.
2. сстему вентиляции чистил, патрубки новые ставил ,сейчас шланг вниз всит чтоб масло в карбюратор не попадало.
3. раскоковку не делал, да и смысл... в клапана пока не лазил, а ремень менял сегодня. Система зажигания проверено и частично новая, зажигание выставлял мастер. свечи чищенные новые немецкие, провода хорошие силиконовые.
4. насос топливный недавное рментировал, фильтры чистые, трубопроводы пол года назад менял, бак чистил... карбюратор неделю назад 3 раза перебирал и настраивал!
Ну так что? Переборка?
Цитата