Главная > Классика > Торможение и стоянка ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Торможение и стоянка ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Эксплуатация и обслуживание автомобиля ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Торможение и стоянка ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107


Конструкция тормозов ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее, старайтесь тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений.

Не выключайте зажигание и не ставьте ключ в положение «Стоянка» при движении автомобиля. При переводе ключа в положение «Стоянка» вал рулевого управления может заблокироваться противоугонным устройством и автомобиль станет неуправляемым.
В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы торможение автомобиля обеспечивает второй контур. При этом ход педали тормоза увеличивается и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть оценено вами как полный отказ тормозов. В данном случае не отпускайте педаль и не производите многократные нажимы, которые только увеличивают время и путь торможения, а нажимайте на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.

При остановке на подъеме или на спуске включите стояночный тормоз и, соответственно, первую или заднюю передачи.

Чтобы тормозные колодки не примерзли к барабанам ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 после движения по мокрым дорогам при резких колебаниях температур, не оставляйте автомобиль на открытой площадке с затянутым стояночным тормозом, не просушив тормоза плавными торможениями при движении к стоянке.


Цитата