Правка балки заднего моста

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Правка балки заднего моста


Правка балки заднего моста

Схема правки балки заднего моста

Схема правки балки заднего моста ВАЗ-2101

1 – гидроцилиндр;
2 – прижимная траверса;
3 – фланец А.70172;
4 – угольник;
5 – стол пресса;
6 – упор;
7 – стойка индикатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые для правки, а не для проверки балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 находились в зоне деформации балки. Наиболее вероятное расположение зоны деформации, на расстоянии 200–300 мм от торцов фланцев балки.

2. Установите стойку 7 с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась в верхнюю часть боковой поверхности фланца, а стрелка индикатора стояла на делении, равном величине деформации балки, замеренной щупом при проверке балки. С другой стороны балки установите или стойку с индикатором, или угольник 4.

3. Установив под балку (в зоне деформации) ограничительные упоры 6, выправьте гидравлическим прессом балку, последовательно, в горизонтальной и вертикальной плоскостях, контролируя результаты правки по индикатору или щупом по угольнику 4.

4. Максимальное усилие пресса при правке балки не должно превышать 98 КН (10000 кгс), чтобы не произошло чрезмерной деформации сечения кожуха.

Предупреждение
При высоте упора 6, подобранной правильно опытным путем, балку можно править без проверки угольником или индикатором.

5. Снимите балку с пресса и проверьте ее, как указано выше, заменив фланцы А.70172 на «проверочные».

6. При отсутствии надлежащего оборудования, как исключение, допускается правка балки заднего моста, последовательно, с каждой стороны, но с обязательной проверкой деформации балки с обеих сторон (проверка балки заднего моста).


Цитата