Главная > Классика > Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Тормозная система ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде


Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде

Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов

Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов

1 – упоры поршней;
2 – испытываемый цилиндр;
3 – кронштейн цилиндра;
4 – манометр низкого давления;
5 – манометр высокого давления;
6 – цилиндр для создания давления;
7 – сосуд;
8 – маховик.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед проверкой убедитесь, что детали рабочего цилиндра свободно перемещаются в цилиндре.

2. Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему.

3. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы поршни были раздвинуты на наибольшее расстояние.

4. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления; медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

5. Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин.

6. Повторите аналогично испытание при давлении 0,1–0,2–0,3–0,4–0,5 МПа (1–2–3–4–5 кгс/см2).

7. Снизьте давление и подключите манометр высокого давления.

8. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5–10–15 МПа (50–100–150 кгс/см2). Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопроводов, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки. Допускается незначительное (не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин) уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.


Цитата