Главная > Классика > Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Электрооборудование ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние


Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние

На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом и заряженные.

В запасные части батареи могут поступать без электролита, сухозаряженные.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удалить имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту.

2. Залить в батарею электролит с температурой от 15 до 25° С. Плотность заливаемого электролита (приведенная к 25° С) должна быть 1,27–1,29 г/см3 для районов с умеренным климатом и 1,22–1,24 г/см3 для тропиков.

3. Выдержите батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом.

4. Если напряжение батареи не менее 12,5 В, то она готова для работы. При напряжении меньше 12,5 В, но больше 10,5 В, батарея должна быть подзаряжена до напряжения, указанного заводом-изготовителем. При напряжении меньшем или равном 10,5 В аккумуляторная батарея бракуется.

5. В результате пропитки сепараторов и пластин уровень электролита в бата-рее неизбежно понизится. Поэтому, прежде чем устанавливать батарею на автомобиль, необходимо довести уровень до нормы, доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки.

6. Заряжать батарею после заливки электролита следует обязательно, если:
– первоначальная эксплуатация батареи будет происходить в тяжелых условиях: в холодную погоду, с частыми пусками двигателя и т. д.;
– батарея хранилась более 6 месяцев с даты выпуска.


Цитата