Главная > Классика > Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Особенности инжекторных автомобилей - Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя


Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для выполнения работы по проверке давления в системе питания инжекторного двигателя на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 потребуется манометр с надетым на его резьбовой штуцер бензостойким шлангом.

Последовательность выполнения работы по проверке давления инжекторного двигателя на автомобиле ВАЗ

1. Для контроля давления топлива отворачиваем защитный колпачок штуцера, установленного на топливной рампе.

Отворачивание защитного колпачка штуцера на топливной рампе

2. Надеваем на штуцер шланг манометра со специальным наконечником.


Подключение манометра к топливной рампе

3. Запускаем на автомобиле двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).

Отключение вакуумного шланга от регулятора давления

4. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа). В противном случае регулятор давления топлива подлежит замене.


Цитата