Руководство по ремонту и эксплуатации - Особенности инжекторных автомобилей - Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя
Проверка давления в системе питания инжекторного двигателя ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Для выполнения работы по проверке давления в системе питания инжекторного двигателя на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 потребуется манометр с надетым на его резьбовой штуцер бензостойким шлангом.
Последовательность выполнения работы по проверке давления инжекторного двигателя на автомобиле ВАЗ
1. Для контроля давления топлива отворачиваем защитный колпачок штуцера, установленного на топливной рампе.

2. Надеваем на штуцер шланг манометра со специальным наконечником.

3. Запускаем на автомобиле двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).

4. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа). В противном случае регулятор давления топлива подлежит замене.
Цитата