Всё сделал, спасибо, извеняюсь за то что сам не правильно сделал
Вообщем на холодную завёл первый раз 14.40..50, на холодную мерял с потребителями, напряжение почти не меняется совсем чуть чуть. Только вот на горячую не мерял. Покатаюсь денёк, сделаю замеры и отпишусь)
Цитата
Вообщем на холодную завёл первый раз 14.40..50, на холодную мерял с потребителями, напряжение почти не меняется совсем чуть чуть. Только вот на горячую не мерял. Покатаюсь денёк, сделаю замеры и отпишусь)
Цитата
Покатался пару дней и понял что хрень какая то, и не всё так хорошо, вообщем когда завожу на холодную заряд идёт 14.50...40, многовато, но да ладно. Прогревочные обороты 1200-1300. Как только движок прогревается и обороты опускаются до 850....900 напруга опускается и скачет ужасно что свет в салоне постоянно с разной яркостью, а как фары включаешь то даже печка слышно как медленней крутится, а как газу даёшь то поднимается до 14.08....06 и ровненько, а как только ниже тысячи обороты так всё скачки бешенные, вообщем вот видео (это на холостых при печке на 2 уровне,фарах,и магнитоле,на видео даже видно как свет то ярче то тусклее)
Цитата
Цитата
1. Где меряешь напряжение? Для точности надо на клеммах АКБ. В других местах цепи напряжение может проседать в зависимости от качества и количества соединений, проводки, возраста авто...
2. С геной какая то хрень. Ремень нормальный, не проскакивает, натянут? Если с ремнем и его натяжением все ок, то копать гену. Магнитола обычная, без мощных усилков?
В норме на холостых под нагрузкой должно быть около 13,8 В, лучше больше (печка 1-я скорость, ближний с габаритами, обогрев заднего стекла). В дальнейшем при увеличении нагрузки напряжение должно падать ниже, но не скакать. Например дополнительно включаешь противотуманки+задние ПТФ, печку на 3. Вплоть до того что видно как фары немного притухают и звук мотора меняется, становиться натуженным. Глянь пристально на ремень в первую очередь. Напряжение меряй на аккумуляторе.
Цитата
2. С геной какая то хрень. Ремень нормальный, не проскакивает, натянут? Если с ремнем и его натяжением все ок, то копать гену. Магнитола обычная, без мощных усилков?
В норме на холостых под нагрузкой должно быть около 13,8 В, лучше больше (печка 1-я скорость, ближний с габаритами, обогрев заднего стекла). В дальнейшем при увеличении нагрузки напряжение должно падать ниже, но не скакать. Например дополнительно включаешь противотуманки+задние ПТФ, печку на 3. Вплоть до того что видно как фары немного притухают и звук мотора меняется, становиться натуженным. Глянь пристально на ремень в первую очередь. Напряжение меряй на аккумуляторе.
Цитата
Напряжение такое же, если мерять на гене 1 в 1 т.к. меряю через двойник провода которого напрямую к клеммам акуума подключены.
Ремень в порядке, не проскакивает и натянут.
Тут точно что то с геной, а что с ним могло быть? Он по сути новый, я только вот кроме этой операции больше ничего не делал с ним. А вот кстати фотка когда всё сделал так же, и стрелочкой отмечено где я обрубил доп диоды.
Может не нужно было их отрубать? всё таки диоды же стабилизируют напряжение или...
Цитата
Ремень в порядке, не проскакивает и натянут.
Тут точно что то с геной, а что с ним могло быть? Он по сути новый, я только вот кроме этой операции больше ничего не делал с ним. А вот кстати фотка когда всё сделал так же, и стрелочкой отмечено где я обрубил доп диоды.
Может не нужно было их отрубать? всё таки диоды же стабилизируют напряжение или...
Цитата
Эти доп. диоды нужны для того чтобы после возбуждения генератора с них питался регулятор напряжения и регулировал именно это напряжение, которое в отличие от напряжения всей сети авто может быть более высоким. Так как не учитываются все падения напряжений от соединений, подключений, нагрузки.
Именно в этом и цель переделки. По новой схеме регулятор напряжения берет информацию об уровне напряжения цепи непосредственно с самой цепи, а не с обмоток генератора. И регулирует напряжение именно всей цепи, а не то что выходит с обмоток.
По фотке все правильно.
ИМХО у тебя похоже что не работает одна обмотка. Т.е. генератор работает на 2/3 от своей мощности. Тут или пробой диодного моста или не работает одна обмотка. Сначала визуально осмотреть все диоды (большие которые, 6 штук), они должны быть все одинаковые, не выгоревшие, не отколотые, без запаха гари. В идеале - прозвонить их. Ну и далее по схеме - //dricar.ru/topic203.html
Цитата
Именно в этом и цель переделки. По новой схеме регулятор напряжения берет информацию об уровне напряжения цепи непосредственно с самой цепи, а не с обмоток генератора. И регулирует напряжение именно всей цепи, а не то что выходит с обмоток.
По фотке все правильно.
ИМХО у тебя похоже что не работает одна обмотка. Т.е. генератор работает на 2/3 от своей мощности. Тут или пробой диодного моста или не работает одна обмотка. Сначала визуально осмотреть все диоды (большие которые, 6 штук), они должны быть все одинаковые, не выгоревшие, не отколотые, без запаха гари. В идеале - прозвонить их. Ну и далее по схеме - //dricar.ru/topic203.html
Цитата
Хорошо, и тогда два вопроса.
Что если все диоды в порядке? Кикие ещё есть варианты? или тут без вариантов только это?
И второй вопрос, что если снять этот диодный мост, и поставить новый который уже идёт именно под этот Регулятор напряжения(двухконтактный), можно такое сделать? Взаимозаменяемы ли они?
Цитата
Что если все диоды в порядке? Кикие ещё есть варианты? или тут без вариантов только это?
И второй вопрос, что если снять этот диодный мост, и поставить новый который уже идёт именно под этот Регулятор напряжения(двухконтактный), можно такое сделать? Взаимозаменяемы ли они?
Цитата
bse:
А конденсатор у тебя подключен? Или на фотке он просто не прикручен?
а где он находится?
на фото всё закручено и затянуто
Цитата
Roman:
Хорошо, и тогда два вопроса.
Что если все диоды в порядке? Какие ещё есть варианты? Или тут без вариантов только это?
Что если все диоды в порядке? Какие ещё есть варианты? Или тут без вариантов только это?
Варианты есть. По ссылке выше расписаны все шаги проверки генератора. Самое плохое это может отвалиться одна обмотка, тут ремонт дорогой. Иногда проще гену сменить.
Я говорю про наиболее часто встречающиеся неисправности - это горит либо регулятор напряжения, либо диодный мост. Все проверки я сам никогда не делал. Я обычно сначала осматриваю все с пристрастием, часто уже тут все становится ясно, особенно с диодным мостом - развалившийся или обгорелый диод сразу видно, равно как и оплавившийся пластик или отвалившийся проводок.
При желании можно точно установить виновника, выполнив все проверки.
Прозвонка диодов занимает пять минут при снятом мосте.
Проверка регулятора напряжения чуть больше + регулируемый источник питания. Я этим занимался 1 раз в жизни и то при невозможности найти запчасти.
Обычно алгоритм действий такой:проверка диодного моста, если диодный мост в порядке - меняем регулятор напряжения. Все. Этого обычно достаточно.
Roman:
И второй вопрос, что если снять этот диодный мост, и поставить новый который уже идёт именно под этот Регулятор напряжения (двухконтактный), можно такое сделать? Взаимозаменяемы ли они?
Ставили вроде, но номера этих диодных мостов точно не подскажу. Лучший совет - снимать старый и с ним идти в магазин, где точно сравнить все посадочные места. Но если вина не моста, то рискуешь просто расстаться с 400-ми рублями. Попробуй найти товарища, дружащего с тестером и просто проверить диоды.
Цитата