Помогите, есть признаки прогорания прокладки ГБЦ, но...

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
bse: Дроссель можно легко проверить сняв его или отсоединив шланги ож. Их можно друг с другом соединить или заглушить.
ИМХО если бурлит в бачке, то снимать головку. Т.к. идёт прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. А самое вероятное место это прокладка. Ну или трещина в блоке. Кстати чем пахнет из бачка при бурлении?


Как я понял, то есть теоретически на дроссель можно грешить.
Бурление в бачке может быть вызвано обраткой, как ведро под краном, под струей появляются пузыри. Чем пахнет не пойму нет нюха. Если все таки газы прорываются, то конечно скорее всего прокладка, но где? Ведь нагар на свечах одинаково белый.

Может быть прокладка под коллектором или сам коллектор?

Если в коллекторе такое место где может лопнуть и попадать тосол во все цилиндры одновременно?

Если блок лопнул, то где может лопнуть блок, что бы ОЖ попала во все цилиндры?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Такой налет на свечах может быть и при обедненной смеси.
Тебе сейчас главное определиться есть ли прорыв газов.
Второе. У тебя в бачке именно бурлит или это следы от струи обратки. При нажатом газе из тонкого шланга в бачок должна брызгать струйка. Так вот надо извернуться и посмотреть, может следы от струи ты и принял за газы. Смотреть на горячем двигателе.
Третье. Уровень масла в норме? Вид его не изменился?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Про стую ты и сам написал. Невнимательно прочитал.

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
Если снять крышку бачка и газовать, то тосол резко подымается и выливается через горловину. Если крышка (новая или старая) стоит, то перед срабатыванием карлсона тосол резко поднимается, включается пропеллер, уровень опять падает. Так и должно быть? машина не кипит, греется в норме, печка зимой на холостых жарит.

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
bse: Такой налет на свечах может быть и при обедненной смеси.
Тебе сейчас главное определиться есть ли прорыв газов.
Второе. У тебя в бачке именно бурлит или это следы от струи обратки. При нажатом газе из тонкого шланга в бачок должна брызгать струйка. Так вот надо извернуться и посмотреть, может следы от струи ты и принял за газы. Смотреть на горячем двигателе.
Третье. Уровень масла в норме? Вид его не изменился?


Про свечи понятно попробую заглюнуть в цилиндры.
На холодную не чего не бурлит, на горячию сложно определить ,но вродебы пузырьки всетки от обратки.
Масло в норме.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
При открытии крышки давление падает, температура закипания понижается, тосол резко закипает и выливается.
Я могу предположить что у тебя проблема в другом месте. А именно в термостате, в его слишком позднем срабатывании. И при езде перегретый тосол закипает и сбрасывается через клапан крышки. Но это нужно проверять.

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
bse: При открытии крышки давление падает, температура закипания понижается, тосол резко закипает и выливается.
Я могу предположить что у тебя проблема в другом месте. А именно в термостате, в его слишком позднем срабатывании. И при езде перегретый тосол закипает и сбрасывается через клапан крышки. Но это нужно проверять.


Такой вариант рассматривал, привязывал тряпку к крышке, после поездки тряпка сухая. Так же возможно давлением где-то в соединении шлангов может выдавливать, но нет, все сухо. Это не первая машина, раньше если появлялась течь, то всегда находили. Конечно поиски утечки не прекращу, но все таки грешу попадание тосола в цилиндры без прорыва газов в систему.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Горячий тосол сразу испаряется. Попробуй при работающем моторе полазить под капотом с фонариком может выявится где струйка пара.
Помпа ещё любит течь на горячую в движении...

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
bse: Горячий тосол сразу испаряется. Попробуй при работающем моторе полазить под капотом с фонариком может выявится где струйка пара.
Помпа ещё любит течь на горячую в движении...


Попробую и отпишусь

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
Перед тем как включиться карлсон, уровень бачка резко в 2 секунды возрастает и включается вентилятор, и уровень падает в течении 5 сек. (тосол через крышку не выбрасывает).
Так это может быть позднее открытие термостата, результат закипание малого круга и резкий выброс тосола в бачок?


Цитата