bse:
Дроссель можно легко проверить сняв его или отсоединив шланги ож. Их можно друг с другом соединить или заглушить.
ИМХО если бурлит в бачке, то снимать головку. Т.к. идёт прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. А самое вероятное место это прокладка. Ну или трещина в блоке. Кстати чем пахнет из бачка при бурлении?
Как я понял, то есть теоретически на дроссель можно грешить.
Бурление в бачке может быть вызвано обраткой, как ведро под краном, под струей появляются пузыри. Чем пахнет не пойму нет нюха. Если все таки газы прорываются, то конечно скорее всего прокладка, но где? Ведь нагар на свечах одинаково белый.
Может быть прокладка под коллектором или сам коллектор?
Если в коллекторе такое место где может лопнуть и попадать тосол во все цилиндры одновременно?
Если блок лопнул, то где может лопнуть блок, что бы ОЖ попала во все цилиндры?
Цитата