Проблемы с карбюратором

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 5
Ок. Спасибо.
Но только что-то у меня не получается. Движок как бы колбасится - то немного набирает обороты, то сбрасывает. От этого практически не избавиться. Это куда надо смотреть? Карб. промывал, регулировки делал.


Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
У меня как-то так же было. Оказалось подсос воздуха. Была лопнута толстая текстолитовая прокладка под карбюратором. Движок точно так же набирал обороты, сбрасывал и т.д.

Так что смотри на предмет подсоса воздуха. Сосать может ещё и из-за поведённого основания карбюратора. А также из-за изношенных осей заслонок. Метод проверки - аккуратно брызгаешь керосином на возможные места подсоса воздуха, если обороты стабилизируются, то там и подсос.

Ещё как совет, при установке и затяжке карба, не превышай установленные моменты затяжки. Затягивать надо совсем чуть чуть. Если перетянешь, то поведёт основание карба (особенно если делать это на горячую), следовательно подсос обеспечен. Если неровности уже есть, то небольшие можно скомпенсировать установкой второй паронитовой прокладки. Если кривизна большая, то или менять нижнюю часть карбюратора или разогревать и править (что довольно геморройное занятие).

Цитата
Водитель
Регистрация: 25.02.2010
Сообщения: 1
Авто: Девятка, карбюратор.
Ребята помогайте!
Машина карбовая девятка. Не могу нормально ездить. При довольно резком нажатии на педаль газа машина захлёбывается, идёт большой провал, а потом резкий, не прогнозируемый рывок.
Мне кажется это виноват карбюратор. Но его я недавно делал. Поездки к карбюраторщику хватает на 2 - 3 месяца. Хочется самому во всём разобраться.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Ну это похоже на ускорительный насос.

Причины:
- порвана диафрагма ускорительного насоса;
- забиты или не настроены писалки ускор. насоса;
- редко, может быть виноват износ кулачка и лапки привода, соответственно более позднее нажатие на шток привода.

В любом случае надо вскрывать и смотреть, брызгать, продувать. Сикалки ускорительного насоса регулировать чтобы струя била точно в щели открытых заслонок, а не текла по стенкам карба или брызгала на сами заслонки.

Когда будешь собирать ускорительный насос, то сначала надо наживить винты, потом нажать до упора на шток и в таком положении закрутить винты крышки.

Вот как то так...

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 2
ВСЕМ СОВЕТ-КУПИТЕ СВЕЧУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СМЕСИ ЧТОБ САМОМУ РЕГУЛИРОВАТЬ(инструкция идет в комплекте)!ЦЕНА ОКОЛО 10$ холостой периодически может пропадать из-за поломки ЭПХХ ПРОСТО ЗАМЕНИТЕ ЕГО СОВЕТУЮ "ВТН"ИЛИ АСТРО

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Мне кажется эта свеча лабуда полная, где то даже читал про это. Основной принцып - не может служить источником точных данных. Качество смеси косвенным образом можно оценить по нагару на свечах зажигания, например как тут описано - диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
У Астро есть ЭПХХ с лампочкой - показывает когда клапан открыт, а когда закрыт. Реально удобная штука при диагностике поломок системы зажигания.

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 2
У меня при резком нажатии на педаль газа получается такой не хилый провал, а потом, где-то через секунду начинает рвать... Я так думаю что это проблема с карбюратором. Понимаю что надо промывать, но только недавно этим занимался, неохота опять всё снимать, может можно обойтись не полной разборкой? Холостой ход нормальный.

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2109
Откуда: Нижневартовск
А когда карбюратор собирал, писалки ускорительного насоса чётко отрегулировал? Бъют прямо в камеру, а не на заслонку или на стенку?

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 2
Doka: А когда карбюратор собирал, писалки ускорительного насоса чётко отрегулировал? Бъют прямо в камеру, а не на заслонку или на стенку?


Всё настроил чётко, струя бъёт куда надо. Когда затягивал крышку ускорительного насоса, предварительно сжал, а потом затянул винты. Вроде сделал всё как положено.


Цитата