Я себе вот так сделал работы часа 2 болгаркой (http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=10540)
Цитата
Цитата
Фотографии DREDD по ссылке выше.
Конструкция выполнена из 32 уголка. Необходимая длинна уголка около 150 мм. Тело собачки выполнено на одной полке уголка, а носик на другой. Форма носика подбирается по месту. Пластинку под язычком замка следует загнуть как на фото, чтобы замок нормально закрывался. Между основой и рычажком следует установить шайбу на 4, чтобы не было излишнего трения. Винтом регулируется зазор (едва ощутимый, но чтобы механизм не подклинивал) и контрится гайкой с обратной стороны. Перед установкой тщательно все смазать ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4. Активатор используется простой от двери с 2-мя проводами. Один провод на корпус двери, другой через резинку в верхней части двери, вдоль салона на реле открывания. Возвратная пружина не требуется, вполне хватает уже установленной на защелке. Штатная обшивка двери встает на место без всяких переделок.
















Цитата
Вот какой механизм электропривода багажника на днях установил на ВАЗ-2114.
Схема подключения как на схеме выше. Подключил как к кнопке, так и к сигнализации на доп. канал.
Сам механизм делается за пол часа из подручных средств.
Колесико отломал от старого ручного стеклоподъёмника с восьмерки. Кусок троса от него же.
Выкрутил один из болтов редуктора стеклоочистителя заднего стекла и вместо него подобрал новый болт, но чуть подлиннее. С помощью различных шайбочек, втулочек закрепил колесико на болте с тем условием чтобы его не перекашивало и все свободно двигалось. Смазал тоже конечно. И завернул эту конструкцию вместо старого болтика.
Активатор закрепил с помощью планки, которая шла в комплекте с активатором. Активатор установил так чтобы он был продолжением тросика, без всяких перегибов. Затем к активатору прикрепил тросик с помощью гайки, которую расплющил молотком. Это надо сделать на ещё не установленном активаторе.
Другую часть тросика закрепил на язычке замка с помощью крепежа, который идет в комплекте а активатором.
Понадобилось немного подвинуть назад ответную пластину замка на кузове, т.к. язычок замка из-за толщины тросика немного сдвинулся назад. На этом механическая часть сделана полностью.
Электрику собирал по схеме выложенной выше.
Делал через реле, т.к. подключалось еще и к сигнализации.
Кнопку поставил слева, внизу панели, чуть выше гнезда для переносной лампы. Кнопка от десятки.
Единственная сложность - это протянуть провод через весь салон и протащить его в крышку багажника, но я это обошел, т.к. в крышку багажника уже проведен незадействованный провод еще на заводе. Ходят слухи что он предназначался для старого мотора очистителя заднего стекла, которому требовалось на один провод больше, так ли это точно не знаю, да и особо неинтересно. Главное что он есть и что он проходит через весь салон прямо к монтажному блоку.
Смотрим на его цвет в крышке багажника и ищем точно такой же в салонных жгутах, подходящих к черному ящику, откусываем его и подключаем согласно схемы.
Внимание! К черному ящику подходит провод с похожими цветами, поэтому надо все точно проверить перед тем как отрезать. Этот провод задействован в работе аварийной сигнализации, так что если перестала работать аварийка, то отрезали не то.
Плюс я взял с гнезда для переносной лампы. Там и предохранитель уже стоит и питание подается всегда мимо замка зажигания. Сигналка тоже рядом стоит, так что все компактно, никуда лазить и ничего разбирать не нужно. Единственная сложность - это очень неудобно там работать, особенно искать и доставать провод от черного ящика.
Работает шикарно, открывает 100%. Раньше у меня стояла система наподобие как в первом посте этой темы, срабатывало не всегда с первого раза, да и в изготовлении сложнее и дольше. Эта реализация вне конкуренции
Цитата
Схема подключения как на схеме выше. Подключил как к кнопке, так и к сигнализации на доп. канал.
Сам механизм делается за пол часа из подручных средств.
Колесико отломал от старого ручного стеклоподъёмника с восьмерки. Кусок троса от него же.
Выкрутил один из болтов редуктора стеклоочистителя заднего стекла и вместо него подобрал новый болт, но чуть подлиннее. С помощью различных шайбочек, втулочек закрепил колесико на болте с тем условием чтобы его не перекашивало и все свободно двигалось. Смазал тоже конечно. И завернул эту конструкцию вместо старого болтика.

Активатор закрепил с помощью планки, которая шла в комплекте с активатором. Активатор установил так чтобы он был продолжением тросика, без всяких перегибов. Затем к активатору прикрепил тросик с помощью гайки, которую расплющил молотком. Это надо сделать на ещё не установленном активаторе.

Другую часть тросика закрепил на язычке замка с помощью крепежа, который идет в комплекте а активатором.
Понадобилось немного подвинуть назад ответную пластину замка на кузове, т.к. язычок замка из-за толщины тросика немного сдвинулся назад. На этом механическая часть сделана полностью.

Электрику собирал по схеме выложенной выше.
Делал через реле, т.к. подключалось еще и к сигнализации.
Кнопку поставил слева, внизу панели, чуть выше гнезда для переносной лампы. Кнопка от десятки.

Единственная сложность - это протянуть провод через весь салон и протащить его в крышку багажника, но я это обошел, т.к. в крышку багажника уже проведен незадействованный провод еще на заводе. Ходят слухи что он предназначался для старого мотора очистителя заднего стекла, которому требовалось на один провод больше, так ли это точно не знаю, да и особо неинтересно. Главное что он есть и что он проходит через весь салон прямо к монтажному блоку.
Смотрим на его цвет в крышке багажника и ищем точно такой же в салонных жгутах, подходящих к черному ящику, откусываем его и подключаем согласно схемы.
Внимание! К черному ящику подходит провод с похожими цветами, поэтому надо все точно проверить перед тем как отрезать. Этот провод задействован в работе аварийной сигнализации, так что если перестала работать аварийка, то отрезали не то.
Плюс я взял с гнезда для переносной лампы. Там и предохранитель уже стоит и питание подается всегда мимо замка зажигания. Сигналка тоже рядом стоит, так что все компактно, никуда лазить и ничего разбирать не нужно. Единственная сложность - это очень неудобно там работать, особенно искать и доставать провод от черного ящика.
Работает шикарно, открывает 100%. Раньше у меня стояла система наподобие как в первом посте этой темы, срабатывало не всегда с первого раза, да и в изготовлении сложнее и дольше. Эта реализация вне конкуренции



Цитата
bse:
Внимание! К черному ящику подходит провод с похожими цветами, поэтому надо все точно проверить перед тем как отрезать. Этот провод задействован в работе аварийной сигнализации, так что если перестала работать аварийка, то отрезали не то.
Внимание! К черному ящику подходит провод с похожими цветами, поэтому надо все точно проверить перед тем как отрезать. Этот провод задействован в работе аварийной сигнализации, так что если перестала работать аварийка, то отрезали не то.
Вот за это спасибо, помогло.
Цитата