Электропривод багажника ВАЗ-2108

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Да незачто Пивка?


Цитата
Водитель
Регистрация: 06.05.2012
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: ТЮМЕНЬ
Я себе вот так сделал работы часа 2 болгаркой (http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=10540)

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Фотографии DREDD по ссылке выше.

Конструкция выполнена из 32 уголка. Необходимая длинна уголка около 150 мм. Тело собачки выполнено на одной полке уголка, а носик на другой. Форма носика подбирается по месту. Пластинку под язычком замка следует загнуть как на фото, чтобы замок нормально закрывался. Между основой и рычажком следует установить шайбу на 4, чтобы не было излишнего трения. Винтом регулируется зазор (едва ощутимый, но чтобы механизм не подклинивал) и контрится гайкой с обратной стороны. Перед установкой тщательно все смазать ЛИТОЛ-24 или ШРУС-4. Активатор используется простой от двери с 2-мя проводами. Один провод на корпус двери, другой через резинку в верхней части двери, вдоль салона на реле открывания. Возвратная пружина не требуется, вполне хватает уже установленной на защелке. Штатная обшивка двери встает на место без всяких переделок.


Рычаг замка багажника

Рычаг замка багажника ВАЗ-2114 с обратной стороны

Основание рычага

Основание рычага электрозамка багажника

Замок багажника ВАЗ-2108

Собранный механизм открытия багажника

Механизм открытия замка багажника

Установленный на замок механизм открытия багажника

Привод багажника крупным планом

Механизм открытия багажника в работе

Установленный замок вместе с механизмом открытия

Полностью собранный и установленный электропривод багажника ВАЗ-2108

Электропривод багажника крупным планом

Чертёж основания электропривода замка багажника

Чертёж рычага привода открытия багажника

Разметка размеров рычага на уголке

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Вот какой механизм электропривода багажника на днях установил на ВАЗ-2114.

Схема подключения как на схеме выше. Подключил как к кнопке, так и к сигнализации на доп. канал.

Сам механизм делается за пол часа из подручных средств.
Колесико отломал от старого ручного стеклоподъёмника с восьмерки. Кусок троса от него же.
Выкрутил один из болтов редуктора стеклоочистителя заднего стекла и вместо него подобрал новый болт, но чуть подлиннее. С помощью различных шайбочек, втулочек закрепил колесико на болте с тем условием чтобы его не перекашивало и все свободно двигалось. Смазал тоже конечно. И завернул эту конструкцию вместо старого болтика.

Электропривод замка багажника

Активатор закрепил с помощью планки, которая шла в комплекте с активатором. Активатор установил так чтобы он был продолжением тросика, без всяких перегибов. Затем к активатору прикрепил тросик с помощью гайки, которую расплющил молотком. Это надо сделать на ещё не установленном активаторе.

Активатор замка багажника

Другую часть тросика закрепил на язычке замка с помощью крепежа, который идет в комплекте а активатором.

Понадобилось немного подвинуть назад ответную пластину замка на кузове, т.к. язычок замка из-за толщины тросика немного сдвинулся назад. На этом механическая часть сделана полностью.

Механизм открытия замка багажника ВАЗ-2114

Электрику собирал по схеме выложенной выше.
Делал через реле, т.к. подключалось еще и к сигнализации.
Кнопку поставил слева, внизу панели, чуть выше гнезда для переносной лампы. Кнопка от десятки.

Кнопка и реле для электропривода открытия багажника ВАЗ-2114

Единственная сложность - это протянуть провод через весь салон и протащить его в крышку багажника, но я это обошел, т.к. в крышку багажника уже проведен незадействованный провод еще на заводе. Ходят слухи что он предназначался для старого мотора очистителя заднего стекла, которому требовалось на один провод больше, так ли это точно не знаю, да и особо неинтересно. Главное что он есть и что он проходит через весь салон прямо к монтажному блоку.

Смотрим на его цвет в крышке багажника и ищем точно такой же в салонных жгутах, подходящих к черному ящику, откусываем его и подключаем согласно схемы.

Внимание! К черному ящику подходит провод с похожими цветами, поэтому надо все точно проверить перед тем как отрезать. Этот провод задействован в работе аварийной сигнализации, так что если перестала работать аварийка, то отрезали не то.

Плюс я взял с гнезда для переносной лампы. Там и предохранитель уже стоит и питание подается всегда мимо замка зажигания. Сигналка тоже рядом стоит, так что все компактно, никуда лазить и ничего разбирать не нужно. Единственная сложность - это очень неудобно там работать, особенно искать и доставать провод от черного ящика.

Работает шикарно, открывает 100%. Раньше у меня стояла система наподобие как в первом посте этой темы, срабатывало не всегда с первого раза, да и в изготовлении сложнее и дольше. Эта реализация вне конкуренции Здорово Здорово Здорово

Цитата
Водитель
Регистрация: 14.10.2012
Сообщения: 15
bse:
Внимание! К черному ящику подходит провод с похожими цветами, поэтому надо все точно проверить перед тем как отрезать. Этот провод задействован в работе аварийной сигнализации, так что если перестала работать аварийка, то отрезали не то.



Вот за это спасибо, помогло.


Цитата