Вот на днях соорудил себе электропривод багажника, решил поделиться.
Конструкция известная и довольно простая. На базе обычного активатора для открывания замков дверей.
На штатный замок изготавливается скоба из металла. Скажу заранее, что металл должен быть достаточно толстым, чтобы при открывании замка активатором, скоба не гнулась. Я сначала сделал скобу из какого-то мягкого профиля, потом пришлось её усиливать.
В скобе сверлятся отверстия для крепления к замку (по бокам) и центральное отверстие – для крепления оболочки тросика (старый тросик газа карбюраторной восьмёрки, обрезанный).
Тросик одним концом крепится на язычке замка, другим концом - к активатору. Активатор крепится к задней двери с помощью саморезов.
Кнопку установил снизу панели приборов (панель приборов низкая), чтобы была под рукой и в глаза не бросалась. Кнопка взята от десятки. Подключился без реле (токи маленькие) к цепи прикуривателя, она всегда под напряжением и предохранитель там есть.
Самое сложное в этой конструкции – это провести провод от кнопки открывания багажника в заднюю дверь (запихнуть в гофру).
Ну, в общем, из фотографий всё должно быть понятно…
Работает нормально (при правильной регулировке замка багажника и его резиновых упоров), мощности хватает, открывает довольно уверенно.
Цитата