Главная > Классика > Разборка, контроль, ремонт и сборка цилиндров сцепления
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Разборка, контроль, ремонт и сборка цилиндров сцепления

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Разборка, контроль, ремонт и сборка цилиндров сцепления


Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров сцепления

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

Детали главного цилиндра

Детали главного цилиндра

1 – корпус;
2 – стопорная шайба;
3 – штуцер;
4 – прокладка;
5 – колпачок;
6 – стопорное кольцо;
7 – поршень толкателя;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – поршень главного цилиндра;
10 – пружина.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните пробку, снимите защитный резиновый колпачок 5 и стопорное кольцо 6. Это позволит вынуть из корпуса поршень 7, уплотнительное кольцо 8, плавающий поршень 9 с уплотнительным кольцом и возвратную пружину 10 поршня.

2. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений и рисок. Внутренний диаметр исправного главного цилиндра должен быть: 19,05 (+0,025 мм/–0,015мм).

3. Проверьте состояние возвратной пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость.

4. Замените уплотнительные кольца. Проверьте защитный колпачок на заднем конце цилиндра и, если колпачок поврежден, замените его новым. Перед сборкой аккуратно очистите и промойте детали тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения.

5. После проверки всех деталей соберите главный цилиндр в порядке, обратном разборке; причем все части цилиндра смазывайте тормозной жидкостью или жидкостью для консервации НГ-213.


РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра)

Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра)

1 – корпус;
2 – штуцер;
3 – колпачок;
4 – толкатель;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – поршень;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – тарелка;
9 – пружина;
10 – шайба;
11 – стопорное кольцо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните пробку, снимите защитный колпачок 3 вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11.

2. После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя.

3. После проверки приступите к сборке (порядок, обратный разборке), смазывая детали жидкостью для гидропривода.


Цитата